В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель может в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товар при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право обмена товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, кроме дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется при:

- товар не был в использовании, то есть новый и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломба, бирки и ярлыки.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещение затрат на устранение недостатков товара.
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар не надлежащего качества, который был в употреблении, если:

- производитель вообще не может устранить дефект;

- производитель не может устранить дефект в течение 14 дней;

- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, отвечающее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Полный и актуальный текст редакции Закона "О защите прав потребителей".

Согласно Закону "О защите прав потребителей", возможен отказ в обмен или возврат товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению).

Для обмена/возврата товара Покупатель должен отправить товар на отделение Новой почты (реквизиты для отправки согласуются индивидуально), без наложенного платежа. Все транспортные расходы, связанные с обменом/возвратом товара, оплачивается Покупателем. После получения и проверки товара средства по заказу перечисляются на карточный или расчетный счет Покупателя в течение 1-3 рабочих дней.